Ремонт бамперов
Бампер – один из наиболее подверженных повреждениям элементов кузова автомобиля. Он часто принимает на себя основной удар при ДТП с участием других автомобилей, может пострадать при неаккуратной парковке из-за контакта с бордюром и ограждением и даже при попадании колеса в глубокую яму. В передний бампер часто попадает щебень, крепеж и другие посторонние предметы, вылетающие из-под колёс других автомобилей. В результате на поверхности могут образоваться сколы, царапины и трещины. Ремонт бамперов в Москве сейчас весьма востребован, так как позволяет восстановить прочность и внешний вид детали без дополнительных затрат на покупку новой и ожидания её поставки.
Небольшие дефекты лакокрасочного покрытия могут быть устранены при помощи локальной покраски. Этот способ восстановления бампера подходит для неглубоких сколов и царапин. При этом окрашивается только небольшой ремонтируемый участок, что позволяет сэкономить время и материалы. Демонтаж элемента при частичном окрашивании обычно не производится, за исключением случаев, когда повреждение расположено вплотную к кромке в непосредственной близости от фары, решетки или соседней детали кузова.
При множественных сколах и царапинах, вмятинах и трещинах, образовавшихся в ходе длительной эксплуатации или в результате ДТП, для ремонта бампер желательно демонтировать. Размещающиеся в бампере или на его поверхности детали – противотуманные фары, решетка радиатора и другие элементы перед покраской также снимаются. Это обеспечивает удобство выполнения необходимых операций при рихтовке и при подготовке поверхности к окрашиванию. К тому же отделенный от кузова бампер гораздо проще разместить в покрасочной камере под оптимальным для нанесения краски и лака углом.
При условии, что ремонтом бампера будут заниматься профессионалы, специализирующиеся на кузовном ремонте, возможно восстановление даже серьезно пострадавших элементов. При этом, если в результате ДТП откололись куски, по возможности следует собрать их и забрать с собой. В противном случае восстановить целостность элемента будет сложнее, в некоторых случаях, когда отсутствует значительная части, и вовсе невозможно. Стоимость же нового оригинального элемента для современного автомобиля с учетом его покраски обычно превышает 10 000 рублей.